about Alice...

Оригинал взят у aliyagallyamova в about Alice...


Нежность, свет, любовь и счастье наши любимые объекты в съемке.
Любимые аспекты - это сияющие глаза и милые детали.

А имя Алиса уже знаковое для нас. Девочки с таким именем будут очень любимы и счастливы. убеждена!






Collapse )


Photoshoot

Я совсем лентяйка! Поэтому куча перепостов!
Начну с этого! Сказать что мне было легко - нет, не легко! Но результат мне очень нравится! Спасибо Оле И Алие за знакомство с Ренатой и ее семьей. 
Оригинал взят у aliyagallyamova в Photoshoot
Самые родные и самые любимые.
Ребята у которых случился замечательный праздник. Первый День Рождения Принцессы!
После этого будет много-много праздников и общих дней рождения. 
Но именно этот, самый первый, самый особенный, они захотели запомнить детально.
И мы выбрали вот такой формат. Фото-чаепитие.





Collapse )


- Кто самый взрослый?
- Я!!!



Мы все очень-очень любим тебя, малышка!

Расти большой :)


Тут жизнь бьет ключом?!

Я то думала в жж уже никто не пишет! вообщем я тоже теперь и тут! А то инстаграм поглотил меня!
Что со мной было пока меня тут не было?!
Я пахала-пахала-пахала на поприще свадебной стилистики.
Отметила свое 30 летие, так и не напившись... И двухлетие Диашки.
В очередной раз выбрила виски и теперь они родного черного цвета!
А что у вас произошло я читаю. Долго еще буду читать!;О)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Ассиметричное платье в пол от Helen Leggero

Оригинал взят у 4ydo_oseni в Ассиметричное платье в пол от Helen Leggero
Оригинал взят у domoy в Ассиметричное платье в пол от Helen Leggero
Оригинал взят у enkin в Ассиметричное платье в пол от Helen Leggero
В разгар отпускного сезона мы решили устроить внеочередную раздачу слонов!
На этот раз подарим одно из наших самых популярных платьев!



Collapse )

УСЛОВИЯ УЧАСТИ В АКЦИИ СЛЕДУЮЩИЕ:

1. с 20 по 26 августа размещаем ссылку на эту запись (или перепост, нажав кнопку "поделиться" в графе "комментарии" внизу поста, или кнопку "+" внутри поста) в любую из трех соц. сетей (facebook, vkontakte, livejournal). запись обязательно должна содержать заглавную фотокарточку и быть опубликована в открытом доступе.
2. оставляем ссылку на ваш repost в комментариях к этой записи
3. получаем свой номер и ждем 28 августа, вторник, когда мы объявим победителя. его определит генератор случайных чисел.

Так же советую обратить внимание на это платье всем беремняшкам! Оно невероятно круто смотрится на ваших животиках! Так что смело можете присоединяться к конкурсу


примечание:
- каждый пользователь может участвовать только один раз
- ваш repost должен оставаться в открытом доступе до окончания проводимой акции.
- в акции могут принять участие жители всего земного шара. НО. в любом случае доставка как по москве, так и around the world будет происходить за ваш счет.
- платье победителю будет изготовлено с учетом его размерных признаков, а так же в выбранном им цвете (шартрез, изумруд, чайная роза, горчичный, черный- см. здесь)
- платье, предоставленное для конкурса, имеет один фасон и выполнено из трикотажного материала (состав: вискоза). альтернативные просьбы и предложения по выполнению изделия не рассматриваются.
- мужчины тоже могут принимать участие в конкурсе и выиграть для своей любимой крошки платье
- после объявления победителей мы подробно расскажем о всех дальнейших телодвижениях.


так же вы всегда можете заказать это платье у нас! изделие арт.00014
пишите polycolours@yandex.ru
звоните +7 (925) 176 0565
читайте helenleggero.com


Дело было вечером

Делать было нечего! А у ребенка остался полусдутый надувной шарик...
Нам конечно же лень было идти за нормальм фотоаппаратом! Поэтому качество совсем никакущее... Но я там смешнааая! Звук на полную делайте - у меня косяк на телефоне с записью звука был...

Нежная Яна.

Яна приезжала на репетицию вместе с мамой. Шикарные длинные волосы мы решили собрать, чтобы не закрывать красивые кружевные плечи платья. И вокруг все охали - зачем же такие шикарные волосы прятать... Но по моему мы выбрали самый подходящий нежный, аристократичный образ!


Collapse )

А бонусом было встретится с Настей Бельской! a_nenko

Таня. Яркая и жизнерадостная!

С Таней мы репетировали буквально за неделю до свадьбы. Красивая и холодная на первый взгляд красавица блондинка оказалась веселой зажигалочкой! И фото со свадьбы ребят подтверждают мои слова!


Collapse )

Леся

Красавица Леся поразила меня еще на фото, присланных до репетиции: яркая и очень красивая! У нас было 2 репетиции и вот такой вот образ с собранной прической и выразительным макияжем мы в итоге выбрали.


Collapse )